[Comm] DVD-плеер

K. A. Bylym =?iso-8859-1?q?bylko_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пн Мар 17 10:12:58 MSK 2008

Алексей Шенцев пишет:
> Попробовал его как то под десктоп поставить, но то одного нету, то иного.
> Если у вас есть желание и терпение, а так же хороший инет, то можно
> попробовать его собрать на бранче из src.rpm из сизифа, доставляя/дособирая
> то, что он потребует. Получится, нет не знаю. Пока не попробуешь не узнаешь.
Попробовал --- узнал ;) (заодно попробовал хэшер --- понравилось!!!)
Впечатления:
Машинка --- Acer TravelMate 2492. Система --- ALD4 + Branch. Пакеты из
сизифа собрались "на раз", проблем не возникло.
Как работает понравилось, так же понравилось, что MythTV можно выбрать в
качестве окружения при логине. Поп ричине отсутствия в буке тюнера этот
функционал проверить не смог. Только DVD. В основном удовлетворительно.
Немного расстроило поведение системы при проигрывании двухслойных
дисков: при переходе на второй слой стабильный выход в меню программы
(не диска), некоторое подтормаживание и клетки на экране при смене глав
и некорректное проигрывание меню диска (местами с клетками и двойным
изображением (сплит по вертикали)). Ксин эти диски играет нормально.
После первого включения программы при проигрывании фильма приходится
выбирать звуковую дорожку. Иначе звук отсутствует. Может кто знает, где
это можно поправить?Да, в меню настроек программы есть позиция, которая
называется "Телефона" (именно так, с буквой "а"). Очепятка?
Может что еще вспомню ;) Если нужны будут какие подробномти, то не
раньше завтра: железка дома

--
Русские программисты всегда находятся на рубеже передовых технологий. Они
используют самые последние версии самых мощных инструментов, тем более, что