[Comm] Alterator

Maxim Tsaryuk =?iso-8859-1?q?Mad-Max-Traveller_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Мар 17 09:11:12 MSK 2008

В сообщении от Monday 17 March 2008 12:48:10 Хихин Руслан написал(а):
> Здравствуйте Maxim Tsaryuk
>
>   В сообщении от 17 марта 2008 Maxim Tsaryuk написал(a):
>  > ALD 4.0.2
>  >
>  > После установки системы сабж не работает, как выяснил из-за того
>  > что службы его не запущены. В 4.0 все работало сразу.
>  > Стоит пакет httpd-alterator, а в меню альтератора нет и
>  > упоминания о нем?
>
> Вы про Web ? - Так он в Десктол туда случайно попал.
> Для его работы нуженещё alterator-fbi-2.0-alt2.
> PS А какой смысл обсуждать 4.0.2 - важно, что-бы до выпуска 4.0.3.
> [...]

Ну в этом и смысл, чтоб ВСЕ исправили. :)

К стати, последние 2 дня почему-то не все мои письма доходят до
рассылки, или просто я не получаю их из рассылки?

Про Апач было письмо?

> Так и есть. Странно что сразу по зависимостям не ставится. Спасибо.

Теперь другая проблема. В системных объекта пишет:
apache2-mod_php5: Error: unknown action

Погуглил, ничего не нашел.