[Comm] Security hole in X (KDE)

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 17 00:59:55 MSK 2008

2008/3/17 Andrey Rahmatullin <wrar на altlinux.ru>:
> Написали? Успокойтесь. Прекратите возмущаться и требовать. Вам никто
> ничего не должен.

Странное отношение к доброжелательному, участливому пользователю
(читай: бесплатному бета-тестеру).

> Ставьте оффтопик. Утомили.

Вот-вот. Именно в этом и проблема. Так же легко сдались и остальные...
И теперь мы имеем засилие довольно посредственного програмного
продукта, более того - засилие идеологии продажи разрешения на знания.
Не пробовали, всё же, побороться за своё видение ПО?

Причём, самое удивительное, что те, кто МОГ бы сопротивляться,
срываются на тех, кто и понятия не имеет обо всём этом. Что Вы
боритесь со мной, с моими дилетантскими вопросами?, - боритесь с
несовершенством своего продукта, что б вопросов не было...