[Comm] Security hole in X (KDE)

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 17 00:41:16 MSK 2008

2008/3/17 Andrey Rahmatullin <wrar на altlinux.ru>:
> Вот и займитесь и прекратите расбрасываться словами в рассылке.

Видимо, "разбрасываемые слова" ускользают от Вашего внимания.
Сосредоточтесь, сейчас скажу статус целиком:

Заниматься вашей операционной системой я могу только спорадически, на
уровне просмотра функциональности. Отзывы пишу по мере накопления
эмоций.
В случае особо редкой удачи, могу сочинить несложный текст и поместить
где-то, что защищено паролями, логической организацией вносимых данных
и авторизованными доступами и прочими в принципе преодолеваемыми
вещами в течении пары часов.

2008/3/17 Хихин Руслан <hihin на rambler.ru>:
> Здравствуйте ALT Linux User
>  В сообщении от 17 марта 2008 ALT Linux User написал(a):
>  > В качестве особого благорасположения, могу написать свои собственные
>  > отзывы.
>  >
>  > Или Вы хотите, что бы я сам написал операционную систему с нуля?
> Вам-же сказали - задачи защиты от пользователя, который имеет физиеский
> доступ к компьютеру нет. Это всё можно настроить, но за другие деньги.
> Тут уже требуются не только софтовые средства, но и аппаратные средства.

Да, конечно.

В качестве опыта - опять же предлагаю прервать с клавиатуры сессию оффтопика.