[Comm] более новый dhcpcd

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 17 00:28:29 MSK 2008

2008/3/17 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:

> wifi?

Sure

> Первые две можно приколотить гвоздями в /etc/rc.d/rc.local
> (создав и сделав исполняемым); можно попробовать настроить
> интерфейс в /etc/net.

Мне неудобно, но я не знаю как... К сожалению, чтение документации
отнимает многовато времени.

> Ещё можно попробовать повесить баг на alterator-net-wifi,
> если пробовали настраивать им и это не получилось (что сейчас
> меня скорее не удивит, он немного странный).

Настроить их ГУЯ не получается хронически. Получается только из консоли.

> И линуксов куча разных.

Не уверен, честно. Отличаются они не значительно... Просто кто-то
пытается "очеловечить", привести в соответсвие с общепринятыми
принципами, ну и т.д.

Различаются, допустим, степенью "заточенности" под определённое железо.