[Comm] Security hole in X (KDE)

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 17 00:19:54 MSK 2008

2008/3/17 Damir Shayhutdinov <lost404 на gmail.com>:

> Простой пользователь != простой тролль.

Зря Вы бросаетесь словом "тролль". "Простой пользователь" - отнюдь не
тролль. Тролль чаще замаскированный недоброжелатель. Грамотный
недоброжелатель.

2008/3/17 Andrey Rahmatullin <wrar на altlinux.ru>:
> Я ж сказал, займитесь, раз легко.

У меня достаточно других занятий.

Иногда, я позволяю себе расслабиться. Скажем, купить дистрибутив
десктопный, линуксовый, одна штука. Поставить, посмотреть самому, дабы
адекватно понимать рекомендации персонала.

В качестве особого благорасположения, могу написать свои собственные отзывы.

Или Вы хотите, что бы я сам написал операционную систему с нуля?