[Comm] более новый dhcpcd

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 17 00:11:46 MSK 2008

2008/3/16 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:
> Вы расскажите, что за проблему изначально лечили -- возможно,
> то лекарство принимать уже хватит? :)

Не могу сделать автоматическим вхождение в сеть. Вхожу руками, отдавая
три команды: modprobe, iwconfig, dhcpcd.

> Ну, и линукс "стареет" (люди уже не пишут обычно сами драйверы),
> и дети разные бывают.

Дети-то разные... Линукс - один.

> У меня есть ISO DVD9, не выкладывал по причине неудобства записи
> (точнее, проблем с последующим чтением на не-писалках).

Спасибо большое, но с моим канальцем интернетика буду качать DVD9 до
второго пришествия. Заторможу plextor. Сделаю копию со своего
коробочного компакта.