[Comm] Как установить ALT Linux 4.0 используя второй компьютер с DVD

Vladimir A. Svyatoshenko =?iso-8859-1?q?svyt22_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Мар 16 23:39:06 MSK 2008

> Это хорошо,
> а если нет возможности и с флешки загрузиться, что тогда делать?
А что это за ноут такой, на который хотят поставить ALT Linux Desktop
4.0 и на котором нет usb (или я не так понял)?

А CD привод  есть?

Если только сеть, тогда только через pxe