[Comm] Школьный Linux: первый тест

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Мар 16 22:39:27 MSK 2008

2008/3/16 Алексей Синицын <asinitsinster на gmail.com>:
> 16.03.08, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):
>  >  > Автоматика если и нужна, то для опеделения "А что ж таки мне
>  >  > реально нужно?" и всё. Как например она должна разобраться
>  >  > тянуть ли модуль subfs? Ведь он на любой машине может быть
>  >  > нужен а может и не быть...
>  >
>  >
>  > Я не знаю (пока?) ответа на этот вопрос. :)
>  >

>   Может быть можно определить необходимость модуля по присутствию его в
> [...]
Не подходит. При установке устанавливается весь набор.
Кроме того, я могу что-то поставить "на посмотреть" и больше не
использовать. В общем это нужна "запредельная эвристика".
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj