[Comm] уснуть ьна диск

Mikhail Kuligin =?iso-8859-1?q?mail4network_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Мар 16 21:30:31 MSK 2008

16.03.08, Sergey Balbeko<balbeko на altlinux.org> написал(а):
> Кстати было бы не плохо:) FR не мешало бы на что-нибудь повесить;)

>  > > Mikhail Kuligin wrote:
>  > >
>  > >> а вообще хотелось бы видеть в альте, как у сюси кнопку возле часов -
>  > >> выключить, которая как в офтопике вызывает 3 кнопки: выключить,
>  > >> рестарт, уснуть...
>  > > Может имеется в виду апплет "Выходи запирание экрана"? Тогда правая кнопка
>  > > на панели, добавить апплет (если необходимо, то предварительно
>  > > разблокировать)...
>  > Я так понимаю, имеется в виду, что при нажатии на кнопку "Завершить
> [...]
подскажите куда это предложение "повесить"? в багзилу? и на какой пакет
и в общем то не  плохо было б и кнопку понятную прикрутить как в сюсе
и офтопике типа "Старт" вместо стандартной "К" (ну щас меня заплюют :)
да и кнопку добавил возле часов, но она какая то не выразительная,
опять же в сюсе оч красиво оформлена...