[Comm] Школьный Linux: первый тест

Вс Мар 16 19:13:11 MSK 2008

On Sun, Mar 16, 2008 at 05:39:52PM +0200, Andriy Dobrovol`s`kii wrote:
> Да я и делаю. :) И другим рекомендую.

А мне вот надоело рекомендовать. :)

> Потому, думаю, что гораздо полезней была бы страница на вики с
> описанием собираемых модулей ядра. Что для чего.

Ну так сделай и сошлись отсюда:
http://freesource.info/wiki/AltLinux/Kernels

> И указание в документации, что ядра обновляются только в ручном
> режиме.

Это не так (теперь; хотя иногда и раньше убирал из apt.conf,
но такое у меня лично не прижилось по понятным причинам --
тогда обновление ядра происходит редко, но неожиданно).

> Перед обновлением прочтите описания там-то и установите аптом
> только нужные модули. Тем самым вы получите максимальный эффект
> от принятой в АЛьТ схемы сборки ядер или ставьте метапакет
> вытягивающий все модули, чтоб не задумываться о деталях.

У нас сейчас нет таких метапакетов.  Последний раз их делали
для 3.0.