[Comm] ALT Linux 4.0 Server

Maxim Tsaryuk =?iso-8859-1?q?Mad-Max-Traveller_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Мар 16 19:07:25 MSK 2008

В сообщении от Sunday 16 March 2008 21:57:30 Michael Shigorin
написал(а):

> Мужуки, я себя долго приучал при таких письмах по возможности
> сразу постить багрепорт и письмо отсылать уже со ссылкой :-)
> (до конца так и не приучил, но если уже набран текст по сути
> сообщения об ошибке -- гораздо надёжней сразу его зафиксировать)

Ну я то как-то в этом деле новенький, поэтому жду от вас решающего
слова. :)
А багзилла, смотрел я как-то на нее, страшно стало, мультфильм
вспомнился про Колобков - "Ничего не понимаю" (с).