[Comm] Школьный Linux: первый тест

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Мар 16 18:26:08 MSK 2008

2008/3/16 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:
> On Sun, Mar 16, 2008 at 12:41:47PM +0600, Van Petrov wrote:
>  > Да еще: update-kernel такого наворотил в Lilo-conf!
>  > Все затер, кроме 1-й Винды, Альта, файлсейф, и два ядра в
>  > добавок прописал! А у меня 4.0.1 в вариантах был, вторая Винда,
>  > долго-долго я редактировал его заново. :-(
>
>  Ого.  У себя не наблюдал.  Повесите?
>  (только это скорее не он, а bootloader-utils...)
Я вот не могу понять, в чем смысл той автоматики? Я при обновлении
ядра тягал только image, alsa и drm. Сейчас на буке ещё ndiswrapper.
Это так тяжело делать без автомата?
Автоматика если и нужна, то для опеделения "А что ж таки мне реально
нужно?" и всё. Как например она должна разобраться тянуть ли модуль
subfs? Ведь он на любой машине может быть нужен а может и не быть...
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj