[Comm] уснуть ьна диск

Mikhail Kuligin =?iso-8859-1?q?mail4network_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Мар 16 15:11:46 MSK 2008

>  При попытке "уснуть на диск" из krowersave
не знаю, конечно, насколько это правильно, но я ноутбук и десктоп с
ALD 4.0.2 усыпляю скриптом hibernate (естественно его нужно установить
sudo apt-get install hibernate)
причем бук на ядре wks-ice-2.6.24 засыпает  и просыпается без проблем,
а на десктопе ядро wks-2.6.22 усыпляю так: hibernate ---force
а вообще хотелось бы видеть в альте, как у сюси кнопку возле часов -
выключить, которая как в офтопике вызывает 3 кнопки: выключить,
рестарт, уснуть...