[Comm] junior 1.1 download?

Вс Мар 16 03:09:50 MSK 2008

> так можно и Master 2.4 попробовать, насколько помню там есть текстовый
> режим установки, а самое главное хороший рабочий фреймбуфер, я на нем
> даже фильмы смотрел на Celeron 600 кот, в винде и под иксами шли с
> сильными дропами и если видео с прибамбасми то можно на vesa иксы
> повесить

У меня ноут celeron 450 мгц 192 мб памяти, карточка cyber (trident) 2.5
мб, на борту Alt linux Lite 4. Даже в дефолтном состоянии (с xfce) под
иксами никаких дропов. Более того, в xfce мной был включен встроенный
композитный менеджер - это не повлияло на производительность.. Но еще
лучше вместо xfce поставить icewm.

--
С уважением, Владимир Гусев