[Comm] VirtualBox Linux Guest Additions

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Мар 15 23:42:27 MSK 2008

Alexey Borisenkov пишет:

> Воспользуйтесь вот этим советом:
> http://lists.altlinux.org/pipermail/junior/2008-February/002425.html

Совет не годится, ибо совет дан для установки VirtualBox на
хост-систему, а не на гостевую систему.

Насколько я понимаю, прогноз по установки драйвера VirtualBox для X
Window, где ALT выступает в качестве гостевой системы скорее печальный...

--
Денис