[Comm] проблемы с загрузкой для новых ядер [Solved]

Vasily Tereshko =?iso-8859-1?q?tolmi_=CE=C1_end=2Ekiev=2Eua?=
Сб Мар 15 23:16:59 MSK 2008

Michael Shigorin пишет:

> Гм, странно.  Дома текущий корень растёт тоже от 2.2 (предыдущему
> не стало доверия по причине искрившего питания на винчестере), до
> сих пор такого не встречал.

Ну, до тех пор, пока не понадобилось переехать на весьма экзотический
чипсет, у меня тоже такого никогда не наблюдалось.
Скажем прямо, это было в первый раз ;)

> powersaved/kpowersave?

Пробовал, насколько я понял, сама железка этого не умеет. Там Pentium-IV
2.6 немобильный, машинка типа "desktop replacement". По крайней мере, на
WinXP с установленными родным тошибовскими утилитами управления
мощностью управление частотой процессора тоже неактивно.