[Comm] [JT] Re: опрос программистов

Сб Мар 15 15:38:04 MSK 2008

PreScriptum: для таких тем тут рядом действительно есть
https://lists.altlinux.org/mailman/listinfo/smoke-room;
предлагаю перебираться туда.

On Thu, Mar 13, 2008 at 05:22:43PM +0200, Владислав Тепеш wrote:
> Привет всем. Меня зовут Влад. Я живу в Украине. Очень хочу
> выучиться на программиста. Если кто-то из вас учился в Украине
> на подобную профессию, подскажите какой вуз наиболее
> хороший.

Вуз для этого скорее вреден -- убьют весь интерес тупыми лабами
(во мне благополучно угробили химика).

Интересные люди встречаются, но одного из тех таких людей,
которых мог бы встретить, выберя кибфак или радиофиз -- встретил
гораздо раньше в родном lic145.kiev.ua (собсно Юра Коваль -- один
из тех, кто меня к *nix приучал и помогал).

Мой вывод: на сейчас получается эффективнее самообразование
и деятельное участие в реальных и живых проектах разработки
фрисофта, а не запылившихся и никому толком не нужных лабах.

On Fri, Mar 14, 2008 at 09:28:37PM +0300, Alexey I. Froloff wrote:
> * Alex Gorbachenko <agent_007@> [080313 18:58]:
> Профессиональное программирование - это рутина и убийство себя
> как творческой личности; деньги могут лишь немного
> скомпенсировать моральный ущерб от этого (C)

+1.

Варианты бывают, но дальше от кодера/разработчика и ближе
к архитектору/техдиректору.  И всё равно с романтикой будет
обычно туговато.

PS: я не программист, просто чуточку читывал и писывал на Lisp,
BASIC, Pascal, Modula-2, C, bash, Perl, Python, sed, awk, Ruby,
Scheme. :) (примерно в хронологическом порядке)