[Comm] Школьный Linux: первый тест

Van Petrov =?iso-8859-1?q?pravo_=CE=C1_hnet=2Eru?=
Сб Мар 15 15:21:24 MSK 2008

Dmitriy Kruglikov пишет:
> Вероятно, вы удивитесь, узнав, что все это зеркала ...
> А "куча" весьма скромная ... Что не может не радовать...

Я знаю. Но меня обрадовал Яндекс: он в нашей сетке бесплатный! :-)

> Статистическую информацию в студию...

По Москве или по глубинке?
АФАИК если в селе даже "тарелка", то исходящая линия по тарелке
невозможна: асинхрон Не так?
Потом есть факт: хардверный модем под Альтом не заработал с ходу.
Это нормально или нет? Нормально, если есть утилита для "подпинки"
модема постфактум. Ненормально, т.к. в эхе ответ был: "этого не может
быть". Учтите, что IDC ("вездеход" российских линий)под офтопиком
требует специального inf файла.
Мандрива его "подцепила" с ходу.

И.П.