[Comm] проблемы с загрузкой для новых ядер [Solved]

Vasily Tereshko =?iso-8859-1?q?tolmi_=CE=C1_end=2Ekiev=2Eua?=
Чт Мар 13 22:01:22 MSK 2008

Vasily Tereshko wrote:

> На тошибе (какой-то древний Satellite, наклейки внизу всё стерлись и
> узнать что это нельзя :) с системным ALI чипсетом и трайдентом в роли
> видео поднялось и завелось всё, включая вайфай и звук. 3D там конечно
> нет, но и не надо.
> Остался невыясненным вопрос, можно ли управлять тактовой частотой
> процессора ( сейчас он постоянно на максимуме )
Да, и ещё одна была засада, пока не  не сделал в
modprobe.d/blacklist-8139cp и не внес туда 8139cp, сеть не запускалась,
но поскольку тут недавно был тред на эту тему, то эту проблему я решил
быстро. (На одном 8139too она запустилась нормально, а так  болталось
два и видно мешали друг другу).