[Comm] DVD-плеер [JT]

Alexey Borisenkov =?iso-8859-1?q?grizlik78_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 13 20:56:43 MSK 2008

Алексей Шенцев пишет:
> Попробовал его как то под десктоп поставить, но то одного нету, то иного.
> Если у вас есть желание и терпение, а так же хороший инет, то можно
> попробовать его собрать на бранче из src.rpm из сизифа, доставляя/дособирая
> то, что он потребует. Получится, нет не знаю. Пока не попробуешь не узнаешь.

Где-то в конце января собирал сизифовский MythTV в хешере под
4.0/branch. Вроде тогда собрался без вопросов, и даже как-то заработал.
Но тогда у меня не хватило сил, времени и желания подружить его с моим
ТВ-тюнером и я забросил это дело на потом.