[Comm] mysqlcc -- соединение с сервером не восстанавливается автоматически

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_tangramltd=2Ecom?=
Чт Мар 13 20:25:50 MSK 2008

Богданов Михаил пишет:
> Привет.
>
> Во время использования MySQLCC вылезает постоянно вот такая ошибка:
> ERROR 2006: MySQL server has gone away
>
> Т.е. я открываю какую-то табличку на удаленном сервере, делаю к ней
> запросы некоторые. Через некоторое время (от пары минут и больше) хочу
> выполнить еще некоторые запросы - ан нет: MySQL server has gone away.
> Лечится только реконнектом к хосту.
>
> В аналоге для винды такого не было :(  Т.е. было, но там реконнект
> происходит автоматом (при попытке выполнить sql-запрос)
>
> Если кто встречался с такой проблемой - подскажите как победили :)
Или в mysql поставить больше время хранения persistent соединения, или
научить прогу делать пинг или не использовать persistent connection.
http://php.yar.ru/manual/ru/features.persistent-connections.php

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav