[Comm] проблемы с сетью

Maxim Tsaryuk =?iso-8859-1?q?Mad-Max-Traveller_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Мар 13 19:39:24 MSK 2008

В сообщении от Thursday 13 March 2008 21:17:12 Timur Batyrshin
написал(а):

> Что-то вообще странное творится. День видна сетевая карта, день не
> видна. Причем, такое на как минимум еще одном компьютере
> наблюдается.
>
> Что бы покопать еще для локализации проблемы?

У меня нечто похожее было на сетевой 3com при длине кабеля более 30
метров, поставил d-link и проблема пропала. Не пробовали менять
кабель/пачкорд, что у вас там используется?