[Comm] паскаль

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Мар 13 19:12:53 MSK 2008

Павел aka [R-K] пишет:

> нет, именно fpc. спорить конечно не буду - сам сорсы не смотрел, но доверяю
> истчнику своему - К.Касперски (в одной из его книг просто читал об этом 8)

А кто такой "К.Касперски" и чем он знаменит в связи с Linux вообще и
FreePascal в частности? Ну кроме того, что сбивает с толку своими
книжками пользователей?

Читаем с сайта Freepascal.org (весьма, надо сказать, авторитетный
источник в данном вопросе):
"
Software requirements Under UNIX
Under UNIX systems (such as LINUX) you need to have the following
programs installed :

    1. GNU as, the GNU assembler.
    2. GNU ld, the GNU linker.
    3. Optionally (but highly recommended) : GNU make. For easy
recompiling of the compiler and Run-Time Library, this is needed.

"
Никакого gcc тут не упоминается.