[Comm] [JT] опрос программистов )))

Павел aka [R-K] =?iso-8859-1?q?rap-kasta_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 13 18:29:23 MSK 2008

В сообщении от Thursday 13 March 2008 20:22:43 Владислав Тепеш написал(а):
> Привет всем. Меня зовут Влад. Я живу в Украине. Очень хочу выучиться на
> программиста. Если кто-то из вас учился в Украине на подобную профессию,
> подскажите какой вуз наиболее хороший.Заранее огромное спасибо)
тебе скорее в комнатку [room]

Сначала покодь для себя, потом уже думай надо ли тебе это... Это наркотик :) Я
вот в 11 классе и уже не могу спокойно сидеть - постоянно кодю на благо
манек, недовысыпаюсь..подумай, надо ли тебе это сто раз :)

Вообще ищи универ где есть ФизТех /только не МехМат и не МатМех/

--

С Уважением, Павел aka [R-K]