[Comm] Audio CD образы

Павел aka [R-K] =?iso-8859-1?q?rap-kasta_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 13 18:06:03 MSK 2008

В сообщении от Thursday 13 March 2008 19:50:23 Владислав Тепеш написал(а):
> Всем здравствуйте! Меня интересует возможность конвертировать аудио сд в
> формат мп3 или огг. Вся проблема в том, что самого аудио сд у меня нет.
> А есть только его образ. Что делать? Если кто знает, помогите пожалуйста.
1)монтируем образ (
mkdir ~/somedir
mount /path/to/iso/file.iso ~/somedir

)

если вы преверженец ГУИ, то запускаем KAudioCreator и натравливаем его на
~/somedir, лучше чтобы инет был включен - тогда он поищет инфу в cddb и даст
файликам соотвествующие теги.

--

С Уважением, Павел aka [R-K]