[Comm] паскаль

Павел aka [R-K] =?iso-8859-1?q?rap-kasta_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 13 18:02:46 MSK 2008

В сообщении от Thursday 13 March 2008 19:56:36 Владислав Тепеш написал(а):
> Салют, комьюнити. Люди, скажите пожалуйста где можно найти паскаль типа
> борланда в винде. free pascal ide не подходит. Я учусь в 10-м классе и
> только начал учить программирование. Поэтому очень нужна прога, которая
> сама указывает на ошибки.Заранее благодарен.

1)берите tp из под доса и запускайте под вайном.
2)поищите киликс-я уверен в нём есть функция создания консольных программ
//
Вообще, фри-паскаль это отдельная история - он интерпретирует код в сишный и
отдаёт его на растерзание gcc, в резальтате программы получаются очень даже
ничего...работоспособные по крайней мере :)

--

С Уважением, Павел aka [R-K]