[Comm] DVD-плеер [JT]

K. A. Bylym =?iso-8859-1?q?bylko_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Мар 13 12:12:22 MSK 2008

Pavlov Konstantin пишет:

> почти всем хорош, только dvd играть нормально не умеет
Вот-вот. И я не смог его нормально работать с DVD ((
oxine вроде бы неплох, но несколько тормозит просмотр, когда во время
фильма вызываешь меню настроек или хелп ) Пока пользую xine, но... не то
как-то.. /

> в 4.1/branch будет
Посмотрел на него в Сети. Впечатлило ) Появится --- буду пробовать )

--
Настоящий программист - это тот, кто умеет писать программы, но не
делает этого.