[Comm] opensource софт для тестирование знаний

Vladimir A. Svyatoshenko =?iso-8859-1?q?svyt22_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 13 10:57:02 MSK 2008

On Thu, 13 Mar 2008 09:30:38 +0300
Хихин Руслан wrote:

> Здравствуйте Mikhail Kuligin
>   В сообщении от 13 марта 2008 Mikhail Kuligin написал(a):
>  > Доброе утро!
> >
>  > бросьте хоть названия проектов... заранее благодарен всем
>  > ответившим!
> Посмотрите на moodle
Да, рекомендую. Сам использую в учебном процессе.
Правда я малость запустил пакет в сизифе, но скоро исправлюсь :) .
Если интересно посмотреть, я для тестирования создал ресурс
univer.pomogu.net. Если заинтересуетесь, пишите. Чем смогу
помогу