[Comm] Сохранение страниц в Firefox

Maxim Tsaryuk =?iso-8859-1?q?Mad-Max-Traveller_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Мар 13 07:51:58 MSK 2008

При попытке сегодня сохранить страничку увидел интересный глюк.
Хочу сохранить страничку полностью в папку linux. В ней есть и другие
папки с подразделами. Жму-Файл-Сохранить как..
Появляется диалог сохранения. Захожу в документы - linux - и случайно
ухожу на каталог глубже - postfix. Возвращаюсь назад нажатием
кнопочки linux, отображающей путь сохранения, жму Сохранить и вместо
сохранения опять попадаю в каталог postfix. Попрыгал туда сюда и
вычислилил. При возвращении назад каталог postfix остается
выделенным, поэтому при сохранении происходит вход в этот каталог.
Прыгал туда-сюда, еле как удалось добиться того, чтоб он не был
выделенным, только после этого удалось сохранить страницу туда, куда
хотел.
Еще как-то проскакивал вопрос, что иногда страницы сохраняются без
расширения. Есть такое, и как я понял только на таких вот страничках
http://www.citforum.ru/operating_systems/linux/kandminimum/
у которых его и нет в адресе.