[Comm] Умно зашаренная /home

Konstantin S. Uvarin =?iso-8859-1?q?khedin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 13 07:32:17 MSK 2008

On Thursday 13 March 2008 04:41:07 Michael Pozhidaev wrote:
> Привет всем!
>
> Хочу обсудить стары уже вопрос. Есть ли какое-нибудь отработанное решение
> для подключения /home на рабочих местах при его едином хранении на сервере?
> Что-нибудь вроде такого:
> юзер логинится, по его логину и паролю сразу
> монтируется /home по smb, а затем уже отрабатываются profile и остальное в
> этом роде. Но, как понял, даже при включенных unix extensions не работают
> симлинки, да и как выполнить такое монтирование?
> Решение хочется видеть таким, чтобы авторизация при обращении
> [...]

У нас на работе использовался nfs, получалось ровно то, что описано выше, как
именно -- не знаю. (Причем, на клиентской машине в /home были видны только те
пользователи, которые в данный момент залогинены). Да, samba там тоже активно
использовалась, но не для этого.

Есть ли какие-то соображения против nfs?

--
Konstantin S. Uvarin
"Народ наш легок на побьем" (c) А. Левин