[Comm] Многостраничные tif-файлы

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Чт Мар 13 01:48:35 MSK 2008

Eugene Prokopiev пишет:
> Здравствуйте!
>
> А чем читать моногостраничные tif-файлы? Из опробованного только GIMP
> предлагает выбрать страницу и ее уже импортировать (причем содержимого
> в это время не видно), остальные показывают либо первую страницу, либо
> вообще обижаются :(
>
> Про tiff2* знаю, но боюсь, что пользователи не поймут ;)

Утилита display из пакета ImageMagick. Правда, не совсем очевидным
способом: правый клик на изображении и в меню выбрать Next. Да, для
многостраничных tiff-файлов display в заголовке окна, рядом с именем
файла, пишет что-то типа '[1 of 5]' и т.д.

--
WBR, Dmitry Lebkov