[Comm] конвертирование образов

Владислав Тепеш =?iso-8859-1?q?arlekin=2Elinux_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 12 20:53:11 MSK 2008

Павел aka [R-K] пишет:

> Консольная и нечего этого бояться.
>
> Теперь насчёт  mdf копий DVD  - это оказывается простой iso образ, чего не
> ожидал от товарисча Алкоголя, потому
> mkdir ~/lalala
> mont /adr/to/mdf/file.mdf ~/lala
> должен помочь, а вообще в таких случая mdf2iso выдаст банальную ошибку типа
> конвертить iso в iso он не собирается :)

Да не боюсь я консольных. Я их люблю. wget например. Не чета занюханным
виндявым загрузчикам. А с этой прелестью я разобрался (спасибо всем).
там нада так:
 [root на localhost gde-to-tam]#mdf2iso bla-bla.mdf      . дальше винт
тужится изо всех сил и работает. Выкладывает готовый исошник рядом с
мдф-кой.