[Comm] [JT] Re: configurability at different experience levels

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 12 20:28:22 MSK 2008

12.03.08, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):

>  Ну знаете, чтоб и овцы сыты, и волки целы...  Можно оторвать
>  возможность с корнем, но это будет не линукс.  Ну или не альт.

  Соляра?

  Говорят там уж как стартовали иксы (или что там у нее есть), так уж
и никаких тебе Ctrl+Alt+... .

>  > Плюс, сразу в xorg.conf прописать костылик запрещающий
>  > Ctrl+Alt+Backspace Мне и в правду кажется, что возможность
>  > делать пусть абы какое действие неавторизованно - как-то
>  > противоестественна для системы.
>
>  Это тоже можно оформить FR на alterator-x11 в Sisyphus
>  со ссылкой на "expert/advanced".

  А вот как запустит какой нибудь сферический простой пользователь в
вакууме честно купленную win игру в честно купленной цедеге, и как
зависнет она у него и как не заработает у него волшебное сочетание
клавиш...

 Хотя по умолчанию может быть и имеет смысл включать (в смысле - выключать).