[Comm] конвертирование образов

Владислав Тепеш =?iso-8859-1?q?arlekin=2Elinux_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 12 19:59:47 MSK 2008

еще раз привет. Предисловие: на линукс я перешел относительно недавно
(месяц назад), а до этого винду юзал. Очччень любил не копировать диски,
а клепать ихние образы в алкоголе. В формате .mdf  . А теперь не знаю
что мне с ними делать. Помогите мне, новичку, определиться с программой
для конвертирования их в  .iso  и разобраться как ней пользоваться
(программой). Видел я в репозитории прогу mdf2iso, но так и не понял как
ее включить. Есть подозрение что она консольная. Мож кто пользовался -
подскажите. Заранее благодарен.