[Comm] Security hole in X (KDE) -- not

Ср Мар 12 19:16:35 MSK 2008

On Wed, Mar 12, 2008 at 12:40:40AM +0300, ALT Linux User wrote:
> А разве от того, что момент уже обсуждался, он перестаёт быть
> спорным?

После ознакомления с предыдущими обсуждениями желание спорить
может отпасть по причине принятия аргументов.

> Связь ускользнула...

Пользователи, от которых "не надо требовать многого", в консоли
не водятся (эмпирически).

> В целом, всегда думал, что пользователь сначала делает что
> хочет, а после предупреждения - что положено. Чем стройнее
> построение системы - тем менее заметен этот драматический
> процесс очерчивания действительности для самого пользователя.

Не, я ж потому и предложил повесить FR, что в предупреждении
резон вижу.

> Зачем тогда предусмотрено отключение этого в течении установки
> системы?

Потому что это всё-таки линукс, а не винда или макось? :)

> Следуя проводимой здесь логике, если пользователь способен
> работать в консоли, значит может позаботиться о собственной
> секьюрности сам. Но тогда, такой пользователь и сам способен
> выставить init 3 в inittab?

Да.  Возможно, когда у нас опять появится expert mode --
эта галочка спрячется туда.