[Comm] Fwd: Репозиторий на DVD - пакеты типа skype...

Максим =?iso-8859-1?q?alt=2Efreeman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 12 18:54:29 MSK 2008

Извиняюсь, ибо отправил не с того ящика ). Перенаправляю.

----------  Пересланное сообщение  ----------

Тема: Репозиторий на DVD - пакеты типа skype...
Дата: 8 марта 2008
Отправитель: Maksim <maks.freeman на gmail.com>
Получатель:  ALT Linux Community general discussions
<community на lists.altlinux.org>

Привет сообществу. Вопрос такой - я знакомому хочу сделать диск с обновления
из branch (частичными), дабы тот на свежеустановленную систему их накатил.
Так вот, помимо пакетов от альта, задумал сделать папочку типа RPMS.addons, в
которую хочу положить пакеты типа fonts-ttf-ms, liberation-fonts, skype,
win32codecs и т.д. Насколько это будет корректно? Все пакеты ставятся
нормально (в моей системе).