[Comm] Security hole in X (KDE)

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 12 17:10:02 MSK 2008

2008/3/12 Alexei V. Mezin <alexei-mezin на rambler.ru>:

> Вот с этого места поподробнее! Загрузка графической среды ПРИНЦИПИАЛЬНО
> убивала возможность отконфигурировать безпроводной интерфейс?

Мне кажется, Вы немного невнимательно прочитали то, что было до этого:

2008/3/12 Алексей Синицын <asinitsinster на gmail.com>:
>  Ну наверно все-же не совсем так. Хотя и "сила юникс в командной
> строке", но удобства графической системы еще никто не отменял.

В данном отрывке речь просто идёт о том, что WiFi на данной модели
ноутбука со своим уровнем знаний, я смог настроить только в консоли.

Впрочем, я нигде не претендовал на то, что все мои действия являются
абсолютно правильными. Но, однако, оставляю за собой право действовать
так, как считаю нужным. Даже если кому-то такой способ действия не
кажется оптимальным.

> etcnet позволяет все это настроить так, чтоб оно работало
> 1. само
> 2. при старте системы
> 3. в крайнем случае после ручного ifup

А где можно об этом почитать применительно к ALT Linux 4 PD? На момент
задавания мной таких вопросов в рассылке (по настройке WiFi) мне никто
таких советов не дал.

> Может пора освоить штатные способы настройки системы и прекратить
> заниматься ерундой?

С большим удовольствием.

> Бага висит? И часто ли обновляется бранч, чтоб с него _каждый_ день
> апдейтиться?

Не апдейтюсь каждый день.
В рассылке много материалов о падениях и на интел, и на ати. Имею и
то, и другое в своём распоряжении.

> У меня, например, Сизиф (который нестабильный более, чем бранч) и
> система не требует какого-то отдельного повышенного внимания даже после
> апдейтов. Что я делаю не так?

> Являетесь ССЗБ. И сами ищете себе на ровном месте выдуманные проблемы.

Апдейт из заявленного стабильным Branch 4 является поиском проблемы на
ровном месте?

> Почему бы тогда не блокировать ВСЕ вторые и далее сессии Иксов при
> блокировке первой? А то вдруг юзер забудет, что у него еще две сессии
> открыто? Почему бы не блокировать ВСЕ консоли, а то залогинится на три,
> а отлогинится только на одной.

Возвращаемся к механизму настройки несуществующего (необъявленного)
механизма в KDE, позволяющему пользователю блокировать свою сессию.
То, что Вы поминаете - это воображаемый чекбокс: "блокировать все
открытые сессиии пользователя имярек?".

> Так что давайте просто не будем увлекаться и искать проблемы там, где их
> нет. Есть рекомендованные способы работы в системе. Есть "оригинальные"
> (чтоб не писать "извращенные").

Как нет проблемы?
Пользователь работает в KDE. Заблокировал сессию, отшёл. Пришёл некто,
нажал Ctrl+Alt+Backspace и ушёл. Вернувшийся пользователь находит на
месте оставленной сессии предложение вновь залогиниться.

Это называется "нет проблемы"?