[Comm] Средства для проверки hdd и метки сбойных секторов

Ср Мар 12 13:11:00 MSK 2008

Andrey Rahmatullin пишет:
> Вы нарываетесь на оскорбления.

> ФС лежит на диске. Права лежат на ФС. Какая нахер разница, где при этом
> лежит диск?

	Андрей хочет сказать что достаточно будет сделать один раз - атрибуты
прав сохраняются на Вашем мобильном винте, и куда бы Вы его не воткнули
- они будут на своем месте.
	Я так и делаю в таких случаях - смонтировал, сменил права на
/mnt/чего_то_там - дальше везде все уже легко и непринужденно.