[Comm] экспорт пользователя[JT]

astroiLL =?iso-8859-1?q?astroill_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 12 11:48:47 MSK 2008

Шишков Евгений пишет:

> Да вроде как простого копирования достаточно.
ООООО!!!!
У меня хомячок с 1997 года пережил несметное количество mv на новые
машины (от Pentium до Xeon), 3 разнообразных дистрибутива Линукса и
несчесть "dist-upgrad"-ов и в нем еще лежат еще файлы из ОС/2
ЗЫ. И только недавно я решил перевести его с KOI8-R на UTF8

--
Linux & Astronomy
Ilya Bryzgalow