[Comm] rsync-нуть файлы из CP1251 в UTF8

astroiLL =?iso-8859-1?q?astroill_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 12 11:10:28 MSK 2008

Хихин Руслан пишет:
> Здравствуйте astroiLL
>   В сообщении от 12 марта 2008 astroiLL написал(a):
> Сам не пробовал, и даже может не то, но стоит взглянуть на
> apt-cache show fuse-convmvfs

>  This is a filesystem client use the FUSE(Filesystem in
>  USErspace) interface to convert file name from one charset
>  to another. Inspired by convmv.
Большое спасибо!
Теперь я хоть буду знать что мне делать дальше с этими файлами.
Все отображается как в оригинале. И имена каталогов и имена файлов.
#convmvfs users-utf -o srcdir=users,ocharset=utf8,icharset=CP1251
и в папке users-utf видим содержимое папки users в правильной кодировке

Но все таки буду настойчивый.
Когда я захожу на те сервера по ssh, то я в "Терминале Гнома" ставлю
просто нужную кодировку и все отображается как надо.
Если заходить mc на этот сервер по ftp, то кодировки не правильные, но
это я могу понять, надо использовать ftp-клиенты с возможностью выбора
кодировок. mc этого не умеет.
Но можно ли получать rsync файлы УЖЕ с конвертанутыми именами?
--
Linux & Astronomy
Ilya Bryzgalow