[Comm] проблемы с сетью [JT]

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Ср Мар 12 09:19:05 MSK 2008

On Tue, 11 Mar 2008 20:36:29 +0300
ALT Linux User wrote:

> +1
>
> Вообще, как-то немного странно про таких "админов" слышать...
> Просто-таки какой-то "редмондский кружок"...

Ну дык под оффтопиком все работало -- месяца еще не прошло как институт
начали под линукс переводить.
Если дальше желание есть обсудить -- я думаю, лучше в курилку будет
отправиться.