[Comm] Помогите настроить vnc

Анатолий Акатьев =?iso-8859-1?q?anatoly=2Eakatyev_=CE=C1_master-system=2Eru?=
Ср Мар 12 06:37:15 MSK 2008

--
Доброе время суток!

	Несмотря на то что вопрос по vnc уже поднимался прошу знатоков помочь.
	Имею машину 192.168.10.1 - это машина администратора. (ssh управленение не
подходит по причине того, что требуется видеть именно то что делает
пользователь в этот момент и что на его экране видно.
	192.168.10.2 - это машинка клиента, у которого нужно видеть рабочий стол.
т.е. тут стоит сервер. Далее именую машина 1 и Машина 2

	Для решения данной задачи использую TIGHTVNС
	Итак вот что стоит на машине 2:
[slinux на slinux ~]$ rpm -aq | grep tightvnc
tightvnc-server-1.3.9-alt8

[root на slinux ~]# service vncserver status
Xvnc is running

На машине 1 запускаю viewer. Но у меня создается новый рабочий стол!!!
А мне нужно видеть именно стол пользователя в этот момент.
Насколько я знаю - стол пользователя в этот момент =0.0
Поэтому при попытке зацепиться к 0 получаю:

[root на atol sysconfig]# vncviewer 192.168.10.1:0
vncviewer: ConnectToTcpAddr: connect: Connection refused
Unable to connect to VNC server

А мне нужен ИМЕННО ЭТОТ СТОЛ. иначе я не вижу что делают пользователь

Прошу подскажите решение

С уважением Акатьев Анатолий.
Руководитель отдела внедрения.
тел.: 89509559748