[Comm] Средства для проверки hdd и метки сбойных секторов

Ср Мар 12 01:12:06 MSK 2008

> Хм.. была у меня такая гипотеза.. Спасибо. Теперь я все понял. Где вы
> были раньше?..

Мое зацикливание базировалось на том, что я думал об этом внешнем носителе
по инерции как о чем-то "чужеродном".. Мне надо было раньше догадаться,
увидев там /lost&found (отсюда и "гипотеза"). Еще раз спасибо!

--
С уважением, Владимир Гусев