[Comm] Security hole in X (KDE)

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 12 00:19:42 MSK 2008

2008/3/11 Алексей Синицын <asinitsinster на gmail.com>:
> 11.03.08, Алексей Синицын<asinitsinster на gmail.com> написал(а):

> Кстати задумался.
>
> Какая такая причина может потребовать третий ранлевел и стартикс?
>
> Если нужны иксы, то почему не dm? Если иксы тяжелы то достаточно много
> есть консольного ПО.
>
> Мое мнение - понты.

Мнение интересное.

Особенно в свете того, что упавшая система поправляется консолью.
Система настраивается успешнее всего - из консоли.

Пример? - Для того что бы поднять звук на ноутбуке Toshiba L40-139,
мне пришлось менять строчку в конфиге альсы и перезапускаться.
Наверное минимум раз 10. Зачем мне для этого грузить икс?

Далее. Вот упал видеодрайвер (intel integrated). И опять я в консоли.
И так далее, и так далее...

Вот я и решил: а зачем мне сразу грузиться в иксы? Надо сначала
настроить систему. Жаль, что процесс затянулся...

Уверен, что 90% того, что я делал - имело быстрые обходные правильные
пути. Но я их не знал. А поскольку не был предупреждён о снижении
безопасности, - действовал как умел на своём, пусть и скромном, уровне
понимания функционирования системы.