[Comm] Средства для проверки hdd и метки сбойных секторов

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 11 23:27:18 MSK 2008

Доброе!
В сообщении от Tuesday 11 March 2008 21:42:17 Michael Shigorin написал(а):

> Нет.  Хотя если совсем растягивается, то у тебя помимо явных
> бэдов может быть вагон долгочитаемых секторов -- я бы такому
> диску данные не доверял, а если помойка -- ну так отформатировать
> как-нить и использовать как-нить.

Кстати, подтверждаю подозрение.... Из опыта: fsck.vfat -t сканирует
поверхность диска быстрее (и быстрее разбирается со втреченным bad-сектором),
чем scandisk от msdos.

--
Alexander