[Comm] Аналог simplecheck/kshowmail

Вт Мар 11 21:35:03 MSK 2008

> Кажись только Gmail, рамблеровский вроде отработал нормально.

По-моему раньше kshowmail не имел особого отношения к KDE, кроме заглавной
буквы k. Тут же я вижу кучу зависимостей на 21 мб (после распаковки).. Или
я ошибаюсь? Реально отвязать kshowmail от всех этих kdebase-kio
kdepim-common kdepim-libs?

P.S. Увидел зависимости и пока "попридержал коней"...

--
С уважением, Владимир Гусев