[Comm] Программирование GUI Linux C++

Вт Мар 11 21:11:06 MSK 2008

RooTesT пишет:
> Посоветуйте, что лучше:
> 1. Для начала - Qt, GTK или ещё что-то;
> 2. Среда разработки Kdevelop, Eclipse или ещё что-то;
> 3. И самое главное - учебники или статьи... пол-часа гуглил, лазил,
> ничего толкового не смог найти... Быть может у кого-нибудь есть что на
> примете.

	Попробуйте qdevelop (не kdevelop) - очень неплохой коллектор ресурсов
Qt4. Коллектором я его сам для себя назвал, уточнять не возьмусь, это
станет понятно при использовании. Есть книга, называется что-то типа
"Программирование в Linux на C++ с использованием Qt4". Могу ошибаться в
названии. Приятель купил - очень доволен. А вообще-то - должен подойти
практически любой учебник по C++.