[Comm] Программирование GUI Linux C++

RooTesT =?iso-8859-1?q?rootest_=CE=C1_antarctica=2Enet=2Eru?=
Вт Мар 11 20:45:05 MSK 2008

Уважаемые господа!

Вот надоел мне этот MS VB, на котором в универе заставляют всё писать,
хочу освоить С++ в линуксе. Консольный вроде бы на уровне математических
вычислений освоил, хочется GUI попробовать. А точнее - начать работать.

Посоветуйте, что лучше:
1. Для начала - Qt, GTK или ещё что-то;
2. Среда разработки Kdevelop, Eclipse или ещё что-то;
3. И самое главное - учебники или статьи... пол-часа гуглил, лазил,
ничего толкового не смог найти... Быть может у кого-нибудь есть что на
примете.

Большое спасибо за внимание,
С уважением,
RooTesT