[Comm] Security hole in X (KDE)

Ilis =?iso-8859-1?q?ilis=2Ekrou_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 11 17:09:07 MSK 2008

11.03.08, ALT Linux User<altlinux.mailbox на gmail.com> написал(а):

> Так что, с моей скромной точки зрения обыкновенного пользователя с
> ограниченными знаниями и не очень прямыми руками, такая политика
> взаимодействия икс-сервера и кедэе кажется простой дырой в
> безопасности.

Т.е. если при запуске иксов не блокируется текстовая консоль, то это дыра?
А где дыра, если user1 открыл вторую консоль, залогинился там, и,
например, заблокировал её и ушёл? Первая тоже должна автоматически
блокироваться?